Конвейер (транспортер) ленточный магистральный

Конвейер (транспортер) ленточный магистральный

конвейер магисральный ленточныйКонвейеры ленточные магистральные, стационарные и телескопические предназначены для транспортирования горной массы шахт и рудников, в том числе опасных по газу и пыли, прямолинейным в плане с углами их наклона от минус 3 градусов до плюс 18 градусов.

Магистральные конвейеры предназначены для приемки горной массы со штрекового конвейера и транспортирования его по магистральным выработкам.

Основными отличительными особенностями стационарных магистральных конвейеров являются:

  • Комплексное решение по узлам сопряжения;
  • Привязка к поверхностному технологическому комплексу;

Магистральные конвейеры состоят из следующих частей:

  • приводной секции;
  • приводного блока;
  • секции промежуточного привода (типа «ложный сброс» по грузовой ветви);
  • натяжного устройства концевого типа;
  • переходного и линейного ставов;
  • узла сопряжения;
  • концевой и загрузочной секции.

Конвейеры поставляются в комплекте с нестандартным оборудованием, позволяющим встроить конвейер в действующую транспортную систему при реконструкции действующих шахт, в том числе с привязкой к надшахтному зданию.

Привод магистрального конвейера

Привод магистрального конвейера предназначен для тягового усилия, которое необходимо для перемещения ленты с грузом.

Основные достоинства:

  • Конструкция секции приводной значительно разгружает фундаментные болты;
  • Оснащение системами регулируемого пуска (частотное регулирование или управляемые гидромуфты);
  • Применение редукторов отечественного и зарубежного производства;
  • Применение футеровки из негорючих материалов производства «Ремагрип V – квалитет» и резино – керамики «СК – Х».

Секция приводная промежуточная

Секция приводная промежуточная устанавливается по грузовой ветви. Место установки секции определяется с учетом минимального натяжения ленточного полотна.

Основные достоинства:

  • Обеспечивает уменьшение рабочей нагрузки на грузовую ветвь конвейера;
  • Обеспечивает возможность увеличения длины конвейера и суммарной мощности;
  • Комплектуется амортизирующими роликоопорами или демпферной станцией.

Бункер разгрузочный

Бункер разгрузочный предназначен для формирования направленного потока сбрасываемого с разгрузочного барабана груза на радиальный перегружатель, поверхностную транспортную систему, поверхностный склад угля.

Основные достоинства:

  • Формирует направление потока горной массы;
  • Обеспечивает разделение потока горной массы шиберными устройствами;
  • Стенки пересыпа покрыты футеровкой из износостойкого материала.

Узел сопряжения

Узел сопряжения предназначен для сопряжения конвейеров.

Основные достоинства:

  • Обеспечивает стабильное направление потока горной массы;
  • Снижает потери горной массы, исключая ее просыпание.

Секция линейная

Секция линейная предназначена для поддержания конвейерной ленты.

Основные достоинства:

  • Обеспечивает устойчивость ленточного полотна;
  • Обеспечивает максимальную производительность, за счет увеличения угла наклона боковых роликов;
  • Минимальные временные затраты на монтажные работы.

В комплект поставки магистрального конвейера может быть включены:

  • система автоматизированного управления с выходом на верхний уровень, которая может быть встроена в действующую систему АСУ шахты;
  • система подбора просыпи.

 

Ширина ленты, мм Скорость движения ленты, м/с Производительность, т/час Мощность приводного блока, кВт Количество приводов, в т.ч. промпривод Напряжение питающей сети, В
800 2; 2,5 420; 520 55; 75; 110 2;6 380/660; 660/1140; 6000
1000 2; 2,5; 3,15 680; 860; 1100 110; 132; 160 2;6 380/660; 660/1400; 6000
1200 2; 2,5; 3,15 1000; 1250; 1600 160; 200; 250; 315; 400 2;6 380/660; 660/1400; 6000
1400 2; 2,5; 3,15 1360; 1700; 2150 160; 200; 250; 315; 400 2;6 380/660; 660/1400
1600 2; 2,5; 3,15 1700; 2150; 2700 160;200; 250; 315; 400 2;6 380/660; 660/1140; 6000

Про автора

administrator